Финал 4-го Хакатона по треку "Промышленность" (Вторая волна "Воронки инновационных стартапов")

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:г. Краснодар, ул. Северная, д. 405, ИЦ "Аквариум"
Начало: 21.04.2023
Окончание: 23.04.2023
На соревнование по инновационным решениям зарегистрировались 17 команд, до защиты дошли все 17 – такое на хакатоне впервые, как отметили организаторы. Для решения на хакатон был представлен кейс из промышленной отрасли.

Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который курирует первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов.

Проект «Воронка инновационных стартапов» проводит Фонд развития инноваций Краснодарского края при поддержке регионального департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Партнер-оператор мероприятий – инновационный центр «Аквариум».


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Краснодар, ул. Северная, д. 405, ИЦ "Аквариум"
загрузка карты...

Кейсы

Документооборот производителя с заказчиком требует больших затрат рабочего времени с обеих сторон, особенно в сложных и высоконагруженных отраслях которые работают в рамках определенных стандартов, например в тяжелой промышленности.

Здесь каждая ошибка при оформлении и передаче документации заказчику может привести к большим материальным и нематериальным убыткам.

За 48 часов командам необходимо разработать сервис который поможет решить проблему взаимодействия производителя и потребителя промышленной продукции в части организации документооборота.

Решения на кейс: Сервис документооборота

Прозрачная и надежная система для оборота документов и общения с подрядчиками, предоставляя качественный сервис для двух сторон (заказчика и исполнителя). Ответственные лица смогут контролировать весь оборот документов, работы отделов и качество выполнения заказов совмещает в себе передовые технологии для работы с документами и коммуникациями, путем собственных шаблонизаторов, машинного зрения и благодаря использованию своих сервисов внутри процессов, обеспечивает максимальную защиту от передачи документов 3-м лицам.


ERP система для эффективного управления процессами для подрядчиков, исполнителей и заказчиков.

 Какие задачи решает проект:
- cнижает количество ошибок;
- ускоряет документооборот;
- контролирует процесс документооборота через ответственных;
- проверяет на соответствие стандартам;
- ускоряет процесс согласования документации для процесса.

 Преимущества:
- подключение по Api chat gpt для оптимизации создания коммерческих предложений и подобных повторяющихся задач;
- подключение по Api telegram/whatsapp для уведомления ответственных об изменении статуса задачи, или внесенных корректировках;
- добавление стандартов к документам в связи с изменением гостов или потребностей заказчика.


Экосистема для документооборота в виде кроссплатформенного приложения с возможность редактировать и сканировать документы, а также автозаполнять их.

Отслеживание статистики, удобный просмотр всех проектов, их информации, документов, назначать задачи и смотреть их статус, а также видеть и назначать подрядчиков, которые откликнулись на задачу, подписание документов онлайн.

Также реализован аккаунт для подрядчиков с возможность просмотра задач и отклика на них. Отправка и проверка документов для юристов.