
2) Сгенерированный контент. Использование искусственного интеллекта для создания рекламы: начиная от картинки, заканчивая текстом. Многие предприниматели используют этот ресурс в целях экономии на моделях/фотографах/дизайнерах, но это не плохо. Грамотное использование ИИ в рекламе говорит о современности и актуальности продукта.
3) Онлайн-медтех. Медицинские консультации, разговор с психологом и осмотр в режиме онлайн перестали удивлять. Тренд на инновации в медтех сохранится. Например, компания Withings разработала многофункциональное устройство, позволяющее людям измерять температуру, проверять уровень кислорода в крови, а также сохранять результаты с помощью цифрового стетоскопа.
4) Беспилотники. Использование БПЛА это уже не просто тренд, это необходимость, которая упрощает и оптимизирует многие сферы деятельности. Например, в Тольятти открыли завод по производству гражданских дронов. На заводе начнут выпускать беспилотники для сельского хозяйства, мониторинга и доставки.
5) Спутниковая связь. Спутниковые телефонные сети существуют уже несколько десятилетий, но идея подключения обычных пользователей к спутникам стала популярной только в последние годы. Идея в том, чтобы обычные смартфоны могли отправлять и получать текстовые сообщения из любой точки мира. В конечном итоге компании надеются предложить голосовые вызовы и даже возможность передачи данных.