На что обратить внимание?
На актуальность и репутацию.
Выставка должна быть релевантна вашей отрасли и целевой аудитории. Посмотрите на уровень участников и посетителей, а также на освещение выставки в СМИ. Если ваш стартап в области финансовых технологий, то вам подойдет выставка, которая демонстрирует инновационные финансовые решения. Ваша деятельность связана с медициной? Значит, вам будет полезно посетить площадку, где соберутся специалисты в области здравоохранения и технологий.
На цену и окупаемость.
Рассчитайте затраты (регистрация, стенд, проезд, проживание) и сравните их с потенциальной выгодой (количество клиентов, продажи, партнерские отношения).
Инноваторы Кубани могут бесплатно участвовать в выставках в формате коллективной экспозиции от регионального Фонда развития инноваций. Все что нужно — подать заявку и пройти отбор.
На цель и стратегию.
Подумайте, чего вы хотите добиться от выставки. Это может быть увеличение осведомленности, привлечение клиентов, поиск инвесторов или получение обратной связи.
Наш совет: разработайте план, как будете представлять свой продукт, взаимодействовать с посетителями и отслеживать результаты.
Выставка должна быть не просто местом, где вы показываете свой продукт. Это платформа для взаимодействия, где вы сможете завести полезные связи и получить необходимую информацию. Тщательно подготовьтесь к презентации своей разработки и будьте готовы ответить на любой вопрос.
Сейчас Фонд развития инноваций уже готовиться к новому выставочному сезону — проводит опрос среди инноваторов и подбирает выставочные площадки. Вы можете поделиться своим мнением и проголосовать по ссылке.
Выберите подходящую выставку и увеличьте шансы вашего проекта на успех.