Как выбрать выставку для своего стартапа?

28.06.2024
188

Выставка — прекрасная возможность заявить о себе, найти клиентов и партнеров, а также получить ценный опыт. Но не стоит спешить. Выбор выставки – это стратегическое решение, от которого может зависеть успех вашего бизнеса.

На что обратить внимание?

На актуальность и репутацию.
Выставка должна быть релевантна вашей отрасли и целевой аудитории. Посмотрите на уровень участников и посетителей, а также на освещение выставки в СМИ. Если ваш стартап в области финансовых технологий, то вам подойдет выставка, которая демонстрирует инновационные финансовые решения. Ваша деятельность связана с медициной? Значит, вам будет полезно посетить площадку, где соберутся специалисты в области здравоохранения и технологий.

На цену и окупаемость.
Рассчитайте затраты (регистрация, стенд, проезд, проживание) и сравните их с потенциальной выгодой (количество клиентов, продажи, партнерские отношения).

Инноваторы Кубани могут бесплатно участвовать в выставках в формате коллективной экспозиции от регионального Фонда развития инноваций. Все что нужно — подать заявку и пройти отбор.

На цель и стратегию.
Подумайте, чего вы хотите добиться от выставки. Это может быть увеличение осведомленности, привлечение клиентов, поиск инвесторов или получение обратной связи.

Наш совет: разработайте план, как будете представлять свой продукт, взаимодействовать с посетителями и отслеживать результаты.

Выставка должна быть не просто местом, где вы показываете свой продукт. Это платформа для взаимодействия, где вы сможете завести полезные связи и получить необходимую информацию. Тщательно подготовьтесь к презентации своей разработки и будьте готовы ответить на любой вопрос.

Сейчас Фонд развития инноваций уже готовиться к новому выставочному сезону — проводит опрос среди инноваторов и подбирает выставочные площадки. Вы можете поделиться своим мнением и проголосовать по ссылке.

Выберите подходящую выставку и увеличьте шансы вашего проекта на успех.