Платформа для развития и масштабирования бизнеса

09.06.2024
223

Владимир Крамаров, серийный предприниматель, собственник сети косметологических клиник и IT-стартапа RecPlace.ru, участник акселератора Фонда развития инноваций Краснодарского края рассказал о создании своего стартапа и опыте прохождения акселерационной программы.

— Владимир, как возникла идея создания платформы RecPlace.ru?

— Я более 14 лет в бизнесе. Знаю на собственном опыте, как тяжело вывести бизнес на самоокупаемость, чтобы он жил и процветал. 95% предпринимателей России (малый и средний бизнес) нуждаются в инструментах, знаниях и людях для роста. Это и послужило толчком к созданию платформы, которая поможет взрастить бизнес и масштабировать его.

— В чем особенность вашей платформы?

— Платформа RecPlace — экосистема бизнес-решений для роста МСП. Мы объединяем в себе все необходимое, что может понадобиться предпринимателю:

•    Аналитику спроса и предложения в конкретной локации.
•    Диагностику точек роста бизнеса и кратчайший план достижения целей.
•    Собственную обучающую платформу со всеми необходимыми курсами в одной подписке.
•    Мощнейшие AI-модули, собственной разработки, которые послойно упакуют бизнес клиента — от бренд-стратегии до полной упаковки соцсетей, сайта, геосервисов, скриптов и регламентов для сотрудников.

Наши кураторы и комьюнити предпринимателей не дадут забросить рост компании на середине и кратно повысят шансы на стабильное развитие.

— Как вашему проекту помогло участие в программе Фонда развития инноваций?

— Про Фонд слышал неоднократно и ранее, когда еще не пошел в собственную разработку IT-решений. Я мечтал прикоснуться к сильнейшим игрокам индустрии. Сейчас мы стали резидентами «Сколково» и проходим акселераторы ФРИИ.

— Эксперты и трекеры Фонда обладают колоссальной насмотренностью и сразу видят слабые места, помогают быстро найти ошибки и исправить их. Наши трекеры посоветовали нам сфокусироваться на узкой нише на рынке для дальнейшего масштабирования. До их экспертного взгляда на наш проект мы «распылялись», постоянно придумывали кучу идей для платформы и откладывали продажи, пока не сделаем «очередную суперважную фичу». Сейчас мы четко понимаем, как двигаться, и как поэтапно захватывать рынок.

— Как дальше планируете развивать проект?

— Сейчас у нас 2 задачи: вывод продукта на рынок через активные продажи и привлечение инвестиций для более быстрого масштабирования проекта. Надеемся на поддержку ФРИИ.

— Какой совет дадите тем, кто только начинает собственное дело или проект?

— Всем начинающим предпринимателям и стартаперам советую слушать умных людей, которые опытнее вас. Убавить напор. Самостоятельно или с трекерами взгляните на слабые стороны проекта. Иначе можно таких дел наворотить, что потом ни один трекер и ментор не поможет.