Помимо онлайн-продвижения, много пользы приносит взаимодействие с клиентами в офлайн-среде, особенно для продуктов, где важна тактильная составляющая. Эти возможности перед инноваторами открывают выставки. Это площадка, которая охватывает сразу все целевые аудитории: B2B, B2C, B2G.
Основные причины, по которым стартапу точно нужно отправится на выставку:
1) Постоянный поток аудитории. Стартап, а особенно инновационный, это новый продукт, о котором никто еще не знает. Ваша целевая аудитория может даже не подозревать о вашем существовании или не понимать, что ей нужны именно вы. Выставка – прекрасная возможность заявить о своем проекте.
2) Помимо общения с участниками, посетившими выставки, есть возможность пообщаться с соседними экспонентами, найти партнеров, клиентов, а возможно, и инвесторов.
3) Участие во Всероссийских или Международных выставках дает возможность расширить географию стартапа, повысить его узнаваемость за пределами родного региона.
4) Вы сможете лично презентовать все преимущества, свойства и технологии, что повысит шансы успешных продаж.
В 2023 году появилась новая услуга для инноваторов Кубани – бесплатное участие в выставках в формате коллективной экспозиции от Фонда развития инноваций Краснодарского края. Коллективная экспозиция – это стенд, на котором одновременно представлено несколько проектов.
Что нужно знать, если вы хотите отправиться на выставку с Фондом?
Не стоит переживать, на протяжении всего этапа отбора, а также в период проведения выставочных мероприятий, технологические компании будут сопровождаться сотрудниками Фонда.
Для демонстрации разработок на коллективном стенде выделяются несколько квадратных метров под каждый проект. Если, вы, например, вы создатель IT-продукта, сайта либо какого-то приложения, будет предоставлена возможность демонстрации презентации продукта на экране.
Как попасть на выставку по программе Фонда?
- Нужно быть зарегистрированным на территории Краснодарского края;
- Не находиться в стадии реорганизации, банкротства и т.д.
- Реализовывать инновационный проект;
- Иметь интеллектуальную собственность или зарегистрированную заявку в Роспатенте на продукцию, планируемую к экспонированию коллективном стенде;
- Иметь реальный опыт продаж продукции, планируемой к экспонированию на коллективной экспозиции.
На какие выставки сейчас уже идет отбор стартапов?
1) Выставка «ExpoElectronica» состоится 16-18 апреля 2024 года в Москве. Это международная выставка электроники, которая представляет всю цепочку производства от изготовления компонентов до разработки и сборки конечных электронных систем.
2) Выставка инновационных разработок «Hi-Tech» пройдет 24-26 апреля 2024 года в Санкт-Петербурге. Это событие для разработчиков в области высоких технологий, инноваций и инвестиционных проектов в научно-технической сфере.
3) Конференция «Цифровая индустрия промышленной России» состоится 22-24 мая в Нижнем Новгороде. Это экспертная площадка также для обсуждения новых инициатив и предложений, где могут проходить хакатоны, питчинг сессии и выставки.
4) Агропромышленная выставка «Золотая Нива-2024» пройдет 28-31 мая 2024 года в городе Усть-Лабинск. На выставке будут представлены экспозиции агротехнических компаний, селекционеров и животноводов. А также инновационные технологии переработки и хранения продукции.
Участие в выставках дает стартапам возможность опробовать самые разные гипотезы, подтвердить ценность продукта продажами. Можно улучшать конверсию, общаться с клиентами и подкручивать потребительские свойства, внешний вид, цену и совершенствовать свои продажные скиллы.
Если вы хотите опробовать ваш проект в формате участия в выставке заполните заявку по ссылке