Финал 1-го Хакатона по треку "Ритейл"

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:г. Краснодар, ул. Северная, д. 405, ИЦ "Аквариум"
Начало: 11.03.2022
Окончание: 13.03.2022
Подробно
В Краснодаре завершился IT-марафон в сфере ритейла.
58 участников в составе 16 команд на протяжении 48 часов непрерывно готовили технологические решения отраслевой проблемы: как помочь людям в регионе сортировать и сдавать больше мусора на переработку, и вовлечь в этот процесс краевой ритейл.

Задание выполнили и дошли до финиша 9 команд. Самому молодому участнику хакатона 15 лет, а самому старшему - 46 лет. Среди участников также присутствовали студенты ведущих краевых ВУЗов: КубГУ, Армавирский педагогический университет, КубГТУ, КубГАУ.

Заказчик проекта Фонд развития инноваций Краснодарского края, при поддержке краевого департамента инвестиций и развития МСП, партнер-организатор мероприятий - инновационный центр Аквариум.

Среди жюри, оценивающих результаты хакатона присутствовали представители Акционерного общества Гринатом, госкорпорации Росатом, департамента инвестиций и развития МСП Краснодарского края, краевого департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края, некоммерческой организации содействия охране окружающей среды “ Чистая среда”, а также крупного регионального ритейла.

Победила команда GreenBot, ребята разработали приложение для IOS, web-приложение и телеграм бота с единой базой для всех платформ, которое позволяет находить актуальные точки приема вторсырья исходя из категории отхода. С помощью компьютерного зрения определяется тип пластика по фотографии маркировки. Технологический стек: web: rails, mysql, redis; telegram bot: python, redis; mobile: ios, swift, pytorch или tensorflow.

Второе место за командой QubanTech, студенты КубГУ разработали эко-платформу, позволяющую интегрировать к системе фандоматы, и начислять бонусы на личный счет. С помощью компьютерного зрения определяется тип упаковки и находить места для последующей утилизации. С помощью платформы можно анализировать плотность населения в районах и выбирать наиболее подходящие места для установки фандоматов. Технологический стек: Typescript, React, Firebase, Python, Flask, Tensorflow, Keras, sklearn, pandas.

Третье место заняла команда Ракахакатон, которая создала мобильное приложение позволяющее сканировать штрихкод и определять маркировку упаковки, в случае если возникают сложности, пользователь может через внутренний справочник найти подходящий код переработки.

Призовой фонд 300 тысяч рублей распределен следующим образом: 1 место - 150 тысяч рублей, 2 место - 100 тысяч рублей, 3 место - 50 тысяч рублей.
Большинство участников примут в акселератор, с целью дальнейшей доработки проектов и выводу их на рынок.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
г. Краснодар, ул. Северная, д. 405, ИЦ "Аквариум"
загрузка карты...
Другие хакатоны
Хакатон "Цифровой Прорыв: Искусственный интеллект"
В рамках хакатона участники смогли создать прототипы цифровых решений в рамках выбранных кейсов от государства и бизнеса по теме искусственного интеллекта или другим IT-тематикам.  
СТАТУС:
Архив
Game Dev-хакатон
С 22 по 24 сентября в Вологодской области проходил хакатон «Синеус», на который собрались разработчики компьютерных игр и смежных сфер со всей России, дальнего и ближнего зарубежья.
СТАТУС:
Архив